Профессиональная коррекция бровей. Киев

Нужно срочно купить подарок? Или отдать котят в хорошие руки?... В любом случае, вам - в этот раздел.

Сообщение ulia2772 » Сб апр 07, 2012 23:39

Профессиональная коррекция женских и мужских бровей. Изменение и создание красивой формы бровей подходящей именно вашему овалу лица. Визуальная коррекция овала лица при помощи бровей. Окрашивание бровей и ресниц.
Изображение

Здравствуйте! Меня зовут Юлия. Я мастер по коррекции бровей. Темой бровей увлекаюсь уже более 10 лет. Создание красивой линии бровей это моя страсть. Брови это очень важный элемент на лице у женщины, к сожалению многие этого не дооценивают. Молодые девушки начинают экспементировать со своей внешностью лет с 13-14, и это конечно же брови. Что же с ними только не делают.
Изображение
Изображение
Изображение
Брови это 80% нашего успешного внешнего вида, это то как нас воспринимают окружающие люди. То, что могут сделать профессионально ухоженные брови с лицом, это просто невероятно! Брови создают выражение лица, это красивая рамочка для глаз, они придают ухоженный вид и делают макияж удачным.
Изображение
Обратите внимание на лицо девочки на первой фотографии. Брови она сделала слишком узкие для своего лица, при этом в глаза сразу бросается крупный нос. Если брови слишком узкие, а черты лица достаточно крупные, взляд притягтвается в центр лица. Я считаю, что нос, это не самая привлекательная часть лица которую надо выставлять на показ. Форма бровей на 1 фото не очень удачная, взляд при такой форме бровей достаточно колкий. Глядя на ее брови мне захотелось поменять форму кардинально. Я отправила ее отращивать брови.
На 2 фото, девочка пришла спустя 1,5 месца. От природы у нее роскошная растительность. Природные брови придают ей несколько мужской вид.