Anonymous Пт окт 02, 2009 14:20
Мы уже 2 месяца вместе...спим в вместе 1,5 месяца, а секса все было(...каждый раз когда я начинаю к нему приставать: щекотать его, покусывать, дразнить -все окей. НО как только стоит прикоснуться к его самому "интересному" месту, так сразу он падает на мороз..
Я сначала думала, что он просто не хочет торопить события...потом стала думать может у него опыта мало и как многие парни боится "облажаться"...Теперь уже и не знаю что думать..
Поговорить с ним на эту тему..ну как-то неловко..может подскажете, что делать?
11 комментариев
Просмотрено 948 раз
Julia4ever Пт окт 02, 2009 15:48
сори,но это продолжение твоего поста с вопросом о его бывшей девушке-может он просто НЕ хочет с тобой спать?
Оптимизм - это торжество иллюзий над разумом!
-

Julia4ever
- Мне здесь нравится
-
- Блог: Посмотреть блог (0)
-
Anonymous Пт окт 02, 2009 15:54
Тогда отсюда вытекают многие другие вопросы: зачем он говорит что хочет быть со мной?зачем завет к себе ночевать?Зачем целует? и пт
Если б не хотел, не делал бы все это, правильно?
-
Anonymous
- Живу на форуме
-
Julia4ever Пт окт 02, 2009 16:30
нууу,иногда можно просто дружить,без спанья  да спроси у него прямо да и всё и не парь себе мозг 
Оптимизм - это торжество иллюзий над разумом!
-

Julia4ever
- Мне здесь нравится
-
- Блог: Посмотреть блог (0)
-
Anonymous Пт окт 02, 2009 16:34
Ох уж эти мужики!!!
Тем более видно что он тоже хочет того что и я...но почему-то тормозит...
Спросить "в лоб" не могу ...смущаюсь
а намеков мужики не понимают...
-
Anonymous
- Живу на форуме
-
Anonymous Пт окт 02, 2009 17:14
значь так...возьми его силой..нее ну конечно не в прямом смысле:)
Пригласи его домой,организуй легкий романтик,выпейте бутылочку вина ( тебе это пойдёт для храбрости)...и обязательно СВЕЧИ!! А потом скажи что у тебя для него сюрприз и завяжи глаза какой-нибудь тканью.