Задолбали подруги: как справиться с проблемой

Задолбали подруги: как справиться с проблемой

Сообщение Наташенька » Вс мар 01, 2009 23:15

Приветик, дорогие мои!!!
Хочу поделиться с вами своей проблемой....
Меня ЗАКОЛЕБАЛИ мои подруги. Хотя, подругами-то я их назвать не могу....
Мы вместе учимся в ВУЗе, в одной группе и с 1 курса постоянно общаемся. Когда мы впервые познакомились, они показались мне очень даже классными: мы частенько ходили в кино, в кафешки, на каникулах ездили отдыхать. Но так продолжалось недолго...с середины следующего учебного года их как будто подменили. Сколько я ни пыталась, мне не удавалось их расшевелить. Сходить в кино - не пойдем, в кафе - то же самое, на выставку их еле удалось пропереть, а клубы....это что-то: ни в какую, боятся их как огня.
В общем, с каждым годом эта парочка все больше грязнет в собственном соку, что меня крайне бесит. Я очень люблю компании, поездки, вечеринки, посиделки, да и вообще я не любительница дома сидеть, шило у меня в заду, а вот эти одногруппницы мои только и делают, что сидят дома и телек смотрят. В голове у них только учеба да детские мысли. О чем-то сугубо женском даже смысла нет с ними разговаривать - они будто не от мира сего...Недавно с них я взяла твердое обещание, что они сходят со мной на диско, причем будут сидеть в уголке, а я буду трястись и вытанцовывать...Так нет же!!! Как только мы оказались на пороге клуба, они в оба голоса заявили, что никуда не пойдут, мол, боятся, что могут украсть документы, побить....Господи!!! Я готова была их матом послать!! Ведь это же нечестно..они дали мне слово!!!....