Глотание зонда

Только для девушек! Обсудим проблемы женского здоровья.

Глотание зонда

Сообщение Трояна » Вт мар 09, 2010 22:37

девочки и мальчики, есть один вопрос.Кто из Вас глотал зонд для проверки желужка и в какой больнице\поликлинике это было? меня направили на зондирование в поликлинику КПИ(я студентка), но я не смогла его глотнуть....ну вопрервых: мне говорили, что должны прыснуть чем то обезбаливающим и что не будет вызывать отторжения шнура в горле, но ясное дело никто там ничем не прыскнул....Во вторых-многое зависит от уменя и проффессионализма фрача-как он может найти общий язык и.т.д, а когда на меня чуть ли не орут и матерятся-глотай бегом, то и подействовал страх...девочка знакомая там тоже делала-так ей аж силой запихали, что она потом сутки есть не могла....Вот сейчас ищу где-то в НОРМАЛЬНОМ месте зондирование.Подскажите плз, действительно очень надо
Бог есть. я знаю это
Изображение
Трояна
Живу на форуме

Знак зодиака: Стрелец
Награды: 1
Маме чудесного мальчика (1)
Баллы репутации: 46
Повысить репутацию ТроянаПонизить репутацию Трояна

Сообщение МэйБи » Вт мар 09, 2010 22:51

Я недавно прошла ФГДС. Очаровательный доктор :lol: , паруминутная милая беседа о жизни :lol: и такая же паруминутная процедура. Стоимость не помню, клиника Борис.
Страдает тот, кто не хочет радоваться! :-)Изображение
МэйБи
Весна в моей Душе

Награды: 4
Душа форума (2) Любимый долгожитель форума (1) VIP персона форума ХОЧУ (1)
Баллы репутации: 243
Повысить репутацию МэйБиПонизить репутацию МэйБи

Сообщение Maria » Вт мар 09, 2010 23:00

глотала...в Олниле (С)евастополь... приятного мало...мне не чем не обезбаливали....жутко было..,стоимоть тож не помню...
Изображение
Maria
Живу на форуме

Изображения: 2
Знак зодиака: Скорпион
Награды: 3
Кулинарный конкурс (1) За вклад (1) Маме чудесного мальчика (1)
Баллы репутации: 76
Повысить репутацию MariaПонизить репутацию Maria

Сообщение " July " » Вт мар 09, 2010 23:25