Мне 20 и я хочу жить с парнем как семья

"Уж замуж невтерпеж"...

Мне 20 и я хочу жить с парнем как семья

Сообщение Veloari » Сб окт 27, 2012 22:47

Мне 20, многие мои ровесницы уже живут семейной жизнью со своими парнями, ездят вместе куда-то отдыхать. А у меня нет серьезного молодого человека, учусь на юридическом на 4-м курсе, что достало уже, хочу деньги зарабатывать и семью, а в конечном итоге ни того ни другого, тошно. И я очень завишу от решений отца, он хочет что б я закончила юридический и работала на него, я была б и не против, но мне кажется что это будет рабство, он будет выжимать из меня максимум, а давать крошки с барского стола, кажется буд-то я в тупике...Посоветуйте что????
Veloari
Проходил мимо

Баллы репутации: 0
Повысить репутацию VeloariПонизить репутацию Veloari

Re: Мне 20 и я хочу жить с парнем как семья

Сообщение восточная » Вс окт 28, 2012 07:16

Veloari, а может, папа хочет тебя подстраховать - чтоб ты опыта набралась в его фирме, мы же все знаем, что на достойную зп без опыта работы попасть трудно. Не надо воспринимать негативно предложение отца. А на счет семьи - спешить не надо, придет время и нужный человек - тогда, а так, лишь бы с кем - это глупо. ИМХО.
Все буде добре, бо так має бути!!!
Изображение
восточная
Нежность Востока

Знак зодиака: Лев
Награды: 1
Встреча (1)
Блог: Посмотреть блог (2)
Баллы репутации: 111
Повысить репутацию восточнаяПонизить репутацию восточная

Сообщение AnnaArbatova » Вс окт 28, 2012 09:49

Не воспринимайте отца, как будущего рабовладельца. Думаю, что скорее он стремится вас опекать, дать возможность набраться опыта без лишних стрессов. Ведь работать новичком на чужого дядю не столь завидная ситуация, поверьте. папа простит ошибку, а вот чужой дядя - нет.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды: